RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

01.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новые сервисы помогут улучшить работу поликлиник

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил поликлинику №218 и в ходе своего визита в поликлинику он сообщил, что в столице с 1 июля работают в режиме онлайн сервисы, которые позволят улучшить качество обслуживания населения.

По словам Сергея Собянина, в Москве ведется активная работа в этой сфере. Медицина всего стояла в числе городских приоритетов и забота о здоровье москвичей входит в число первостепенных задач в городе.

«На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — пояснил Сергей Собянин введение новой онлайн-системы в Москве.

Электронные сервисы были предложены москвичами в ходе проекта «Активный гражданин».

С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати