RSS

Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

13:29 18.10.2016
Сергей Собянин подвел итоги проведения фестиваля "Золотая осень"

В столице подошел к концу цикл фестивалей «Московские сезоны». По словам Сергея Собянина, за год мероприятия посетило более 50 млн человек.

Последним из сезонов стал фестиваль «Золотая осень». Он прошел в Москве с 23 сентября по 9 октября. На каждой неделе делали акцент на разную продукцию: рыбную, сырную или мясную. На заседании Президиума Правительства Москвы руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк выступил с докладом по прошедшему фестивалю. На фестивале можно было найти товары не только московских производителей, фермеры со всей страны представили свои продукты в столичных шале. Удалось продать около 180 тонн мясной продукции. Больше всего спросам пользовались цесарка, цыпленок и курица. Рыбы и морепродуктов реализовали больше, около 240 тонн. На первом месте по продажам оказалась треска.

Сергей Собянин отметил и культурную значимость фестивалей в Москве. Мероприятие привлекает не только москвичей, но и туристов, как из России, так и из других стран. Поэтому можно говорить о международном масштабе «Московских сезонов».

Сергей Собянин отметил, что в этом году прошло более 10 фестивалей в Москве.

В рамках фестиваля «золотая осень» были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".

Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати