RSS

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

12:07 29.12.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции метро "Фрунзенская"
Жители Москвы смогут воспользоваться станцией московского метрополитена Сокольнической линии «Фрунзенская» во второй половине 29 декабря. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл ее после реконструкции.

Отметим, что во время закрытия станции жители Москвы пользовались маршрутом «М». Он курсировал от станции метро «Парк культуры» до улицы Хамовнический Вал. Теперь, после открытия Сергеем Собяниным станции, люди смогут пользоваться метро.

Добавим, что в ремонтных работах приняло участие 150 квалифицированных специалистов, такие как строители, механики, электрики, инженеры эскалаторной службы и так далее. На станции, которую открыл Сергей Собянин, в процессе работы заменили старые эскалаторы и добавили дополнительный четвертый. Новые эскалаторы отвечают современным нормам и требованиям безопасности.

Станция "Фрунзенская" Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 году и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Станция глубокого заложения. Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная".
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции "Фрунзенская" расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46-48 тыс. человек в сутки на вход.
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года, станция "Фрунзенская" была закрыта на капитальный ремонт.
Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Фото: портал мэра и правительствка Москвы




Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати