RSS

Новые стандарты обслуживания ввели для кассиров столичной подземки

11:10 10.04.2018
Новые стандарты обслуживания ввели для кассиров столичной подземки
Сотрудники Московского метрополитена будут работать по новым стандартам сервисного обслуживания. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы сегодня, 10 апреля.

Единая форма одежды, вежливость, отзывчивость и умение решать конфликтные ситуации – вот обязательные атрибуты каждого кассира столичной подземки. Согласно источнику, этому учат на курсах: уже половина сотрудников прошла обучение.

«Курсы окончили уже более 1,5 тысячи работников. К чемпионату мира по футболу-2018 обучение пройдут все кассиры», — сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Здесь учат основным правилам работы с пассажирами: по новым стандартам сотрудники метрополитена должны оперативно и качественно обслуживать пассажиров, отвечать на все вопросы, быть спокойными и терпимыми даже в условиях конфликтных ситуаций. Кроме того, каждый должен уметь организовывать свое рабочее пространство в соответствии с общепринятыми стандартами – методикой 5S.

Фото: сайт мэра Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати