RSS

Студентка колледжа №34 рассказала о цветовой гамме

18:57 21.07.2021
_ABK7090.JPG
Студентка колледжа №34 рассказала о цветовой гамме. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Студентка 3 курса Технологического колледжа №34 Юлия Скорик рассказала 20 июля о цветовой гамме в рекламе.

Она поделилась рекомендацией, как заинтересовать человека при помощи рекламного объявления с первого взгляда.

Студентка образовательного учреждения отметила, что основой работы является правильная цветовая гамма.

— Во время работы над рекламой крайне важно понимать психологию влияния цветов, чтобы их грамотное сочетание не только красиво выглядело, но и несло эмоциональную нагрузку. Выбирая цвет, основывайтесь на эмоции, которую хотите передать и на том, как позиционирует себя бренда, а не на собственных предпочтениях, — посоветовала Юлия Скорик.

По ее словам, тщательный подбор цветов сможет оказать необходимое воздействие на аудиторию.

Напомним, что в Технологическом колледже №34 продолжается приемная кампания на специальность «Реклама». Узнать больше можно на сайте учреждения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати