Портал правительства Москвы

Предоставление государственных услуг в сфере строительства в электронном виде

В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере: 

1. Москомархитектурой: 
- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП); 
- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП); 
- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП); 
- согласование дизайн-проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП); 
- предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП). 

2. Мосгосстройнадзором: 
- выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП); 
- предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП); 
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП). 

3. Мосгосэкспертизой: 
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП). 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: 
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг; 
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов; 
- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти; 
- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время; 
- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы; 
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения; 
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. 

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов: 
1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 
2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией. 
3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении. 
4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение 
5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.
buklet.pdf
6783.76Kb

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter