RSS

По результатам голосования в «Активном гражданине»: карта обеспеченности районов магазинами шаговой доступности появится в Москве

28.08.2014

С 21 по 30 мая в системе «Активный гражданин» проводился опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.

ДТУ г. Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей в системе «Активный гражданин». Совместно с ДИТ будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. Руководитель Департамента Алексей Немерюк на пресс-конференции в среду рассказал, что на базе полученной аналитики будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, рассказал.

80,25% москвичей проголосовали за освобождение городского пространства от нестационарных торговых объектов, но при этом 84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. Поэтому ДТУ совместно с ДИТ разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала появится уже в октябре.

Также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, заявил Немерюк. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданностью. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов.

С 30 мая по 6 июня проходил опрос ДТУ, посвященный работе ярмарок выходного дня. Выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты и мясная, и рыбная продукция. Результаты голосования помогут ДТУ распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.

В общей сложности с момента запуска постоянными пользователями системы «Активный гражданин» стали свыше 295 тыс. москвичей, которыми пройдено почти 4 миллионов вопросов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати