Портал правительства Москвы

Сергей Собянин: портал «Наш город» теперь будет принимать жалобы и о нарушениях в магазинах

Совсем скоро с помощью портала «Наш город» москвичи смогут сообщить о нарушениях в магазинах.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин после подписания соответствующего соглашения с Роспотребнадзором.

«Включение в эту систему работы портала «Наш город» - прием жалоб, контроль, мониторинг их исполнения - я думаю, не решит, но, по крайней мере, в значительной мере будет способствовать наведению порядка в этой сфере», - сказал мэр столицы.

Через портал жители столицы смогут сообщать о нарушениях санитарных норм, правил и продаже просроченных товаров.

Ответы на сообщения будут готовиться в течение 30 дней, а не в течение стандартных для портала 8 рабочих дней. При этом ответы Роспотребнадзора – так же, как и все ответы московских органов власти, – будут модерироваться и отправляться на доработку в случае необходимости.

На портале «Наш город» будет создана карта нарушений, где будут отмечены «провинившиеся» магазины.

Сергей Собянин напомнил, что портал «Наш город» активно принимает жалобы и предложения граждан по самым разным проблемам. «И сегодня таких проблем, на которые можно пожаловаться, около 150 - и каждый день поступает порядка 2 тысяч жалоб, что в разы выше тех жалоб, что поступают в письменном виде. Это набор жалоб и предложений охватывает работу городских служб, жилищно-коммунальных, транспортных и других», - отметил Собянин.

Портал «Наш город» был создан правительством Москвы осенью 2011 года. Сайт позволяет москвичам контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта. За одни сутки на портал от москвичей поступает более чем 850 сообщений о проблемах в сфере городского хозяйства.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter