RSS

Неиспользуемые железнодорожные ветки в Москве ликвидируют

24.09.2014

Власти Москвы направили обращения в Минтранс РФ и Московскую железную дорогу (филиал РЖД) с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток на территории города.

«Предприятия, для которых пути были построены, уже не работают по профилю, грузы уже не подвозят», - сказал вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

в Москве около 20 железнодорожных веток и тупиков, которые не используются и только мешают развитию территорий.

«Эта проблема стала актуальной примерно с 1995 года, - сказал он. - Тогда постепенно начали снимать линии - например, были ликвидированы ветки в районе Рижского и Савеловского вокзалов, около Ваганьковского кладбища и комплекса "Москва-Сити". Но брошенные ветки в Москве занимают десятки гектаров. Например, это огромная территория за Павелецким вокзалом. Этот процесс завис из-за сложности реорганизации железных дорог и дороговизны реализации таких проектов», - сообщил Руководитель "Моспроекта-5", экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати