Ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе осмотрел сегодня Сергей Собянин.
«Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — отметил Сергей Собянин.
Одним из приоритетов программы развития транспортной системы является строительство развязок на МКАД. Реконструкция данной развязки началась с 2013 года. Она предполагает замену развязки типа 2клеверный лист» с развязкой с направленными съездами.
Сергей Собянин подчеркнул, что работа по реконструкции продвигается в рекордно быстрые сроки.
Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
Кроме того, планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.
В этом году планируется завершить работы по реконструкции развязок с Ленинским проспектом, Каширским шоссе и Рязанским проспектом. Ведётся реконструкция развязки с Профсоюзной улицей.