RSS

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

18.03.2015

Недавно в Москве завершился краудсорсинговый проект «Московская поликлиника», в рамках которого горожане могли направлять на электронный ресурс жалобы, корректировки и собственные предложения по работе городских лечебных учреждений.

Проект проходил со 2 по 16 марта на площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru и являлся шестым, самым масштабным проектом площадки.

В ходе конференции в Информационном центре Правительства Москвы, которое прошло 17 марта, руководитель ГКУ «Московский центр "Открытое Правительство"» Н. Климова отметила, что этот проект стал самым масштабным по количеству участников: «Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет».

Всего за время работы проекта участниками было прислано более 27 тысяч предложений по улучшению работы городских лечебных учреждений.

Руководитель Департамента здравоохранения А. Хрипун сообщил, что порядка 500 конкретных предложений граждан планируется реализовать в ближайшее время: «Гигантское количество мыслей и идей. 1 тысяча 157 предложений являются уникальными, то есть они не повторяют другие. На этой основе в ходе обсуждения было сформировано почти 500 конкретных предложений, которые имеют абсолютно практическую направленность, то есть ориентированы на получение результата.»

Также глава департамента назвал самые популярные предложения в рамках завершившегося краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника»: «Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта».

Помимо этого, в рамках проекта, городскими жителями было предложено создать электронные амбулаторные карты и расширить применение электронных рецептов, а также других электронных сервисов.

«Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей.» - подчеркнул А. Хрипун.

Кроме того, наиболее часто встречающиеся жалобы жителей столицы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати