
Более 10 госуслуг по части землепользования перейдут в электронный вид до конца этого года.
Об этом рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве.
Сергей Собянин отметил, что в области земельных отношений сегодня переведено в электронную форму 14 услуг. «Значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — пояснил мэр.
Сейчас центры госуслуг работают всю неделю, с 8 до 20 часов.
В них обращаются более 60 тысяч человек.
Всего в столице функционируют 104 подобных центра, которые охватывают 105 районов столицы. В центрах можно получить 141 услугу и свыше 200 типов документов.
Помимо этого, Сергей Собянин отметил, что эту новость следует донести до бизнес-сообщества и открыть особую телефонную линию для предпринимателей.
Мэр Москвы пояснил, что в кол-центре смогут вовремя разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. «Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — заключил столичный градоначальник.
Кроме того, Мэр Москвы Сергей Собянин поручил до конца 2015 г. перейти к предоставлениюисключительно в электронном виде еще 3 услуг: выдача градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), согласование архитектурно-градостроительного решения, выдача паспорта колористического решения фасадов здания.
Переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.