RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что москвичи теперь смогут поделиться своим мнением о поликлиниках на портале Наш город

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что москвичи теперь смогут поделиться своим мнением о поликлиниках на портале «Наш город». По словам Сергея Собянина, москвичи смогут оставить свой отзыв или жалобу на оказание медицинских услуг.

«Можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо этого, на портале госуслуг функционирует сервис, который наглядно иллюстрирует степень загруженности поликлиник в режиме онлайн.

Благодаря этому, можно проследить динамику очередей и выяснить скорость обслуживания посетителей.

После того, как пациент посетил поликлинику, ему необходимо оставить свой отзыв о враче и высказать свое мнение о качестве обслуживания в медицинском учреждении.

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Участниками проекта стали более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.
В частности, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:
1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;
2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.
Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).
Пользователи портала могут сообщить о многих проблемах в работе поликлиник: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому и других.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати