RSS

Сергей Собянин возложил венки у станции метро «Парк победы»

15.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин почтил память жертв трагедии, которая случилась в метро год назад

Мэр Москвы Сергей Собянин почтил память жертв трагедии, которая случилась в метро. Напоминаем, что в метрополитене Москвы год назад случилась авария, которая привела к человеческим жертвам.

Мэр Москвы Сергей Собянин возложил букет роз, который был перевязан черной лентой, к мемориалу, возникшему у станции «Парк Победы».

Не только Сергей Собянин возложил сегодня цветы на месте трагедии. Москвичи также несут к этому мемориалу цветы и оставляют их там. Кроме обычных москвичей, на этом месте собираются и родственники, тех, кто погиб или пострадал в результате аварии.

Напоминаем, что авария в метро случилась 15 июля прошлого года, когда на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с путей несколько вагонов состава. В результате этой аварии лишились жизни более 20 человек, а 271 человек получил травмы.

Напомним, что авария, произошедшая на Арбатско-Покровской линии метро, является крупнейшей по числу жертв в Москве. Напомним, что трагедия произошла 15 июля 2014 года. На перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов несколько вагонов поезда. Очевидцы сообщают, что в момент столкновения была вспышка, затем повалил дым. В результате происшествия погибли 24 человека, ещё 271 получил травмы.
По данным следствия, поезд нового поколения «Русич», совершивший столкновение с элементом сборного крепления подземных сооружений — тюбингом — двигался на скорости 70 километров в час. Тюбинги широко применяются в столичном метрополитене: из них сооружается перекрытия тоннеля, а швы между конструкциями заливаются специальным раствором. На путевых стенах, которые видят пассажиры метро, поверх тюбингов размещена декоративная отделка из мрамора и гранита, а также другие элементы декора различного масштаба.
8 июля 2015 года Дорогомиловский суд столицы начал рассмотрение громкого уголовного дела в отношении нескольких обвиняемых по крупнейшей в Московском метро техногенной аварии. Следственные органы выяснили, что лица, которые являлись ответственными за проведение ремонта и обслуживания рельсового полотна, халатно отнеслись к своим обязанностям, закрепив стрелочный перевод, ведущий на недостроенный путь соседней, Калининской линии, обычной проволокой, которая порвалась под многотонным поездом, наполненным большим количеством пассажиров.
Следствие почти сразу исключило вероятность теракта, в числе возможных причин катастрофы изначально рассматривались техногенные: неисправность вагонов, путевой стрелки, проседание полотна, резкое торможение состава из-за скачка напряжения и многое другое.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати