RSS

Сергей Собянин: Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29.07.2015
Сергей Собянин отметил, что Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Мэр города Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на серединном участке хорды Алабяно-балтийского тоннеля и улицы Большой Академической и сообщил, что новая дорожная магистраль будет полностью готова к запуску автомобильного движения уже к концу текущего года.

Кроме того, Сергей Собянин отметил высокий темпы всех строительных и реконструкционных работ на данном дорожном участке, а также подчеркнул, что конец 2015 года – вполне реальный срок окончания стройки.

Известно, что новая Северо-Западная хорда будет брать начало от Северо-Восточной хорды и соединяться с Бусиновской развязкой и новой дорогой на Шереметьево. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что дополнительная транспортная магистраль обеспечит существенное облегчение транспортной ситуации на Третьем транспортном кольце (ТТК), МКАДе, а также сделает максимально удобным и быстрым сообщение между близлежащими районами.

Добавим, что все строительные и реконструкционные работы на улице Большой Академической на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе практически завершены. Движение в Алабяно-Балтийском тоннеле будет открыто до 2016 года. На настоящий момент, автомобилистам доступны только полосы в направлении от улицы Алабяна до улицы Большой Академической. Для запуска двухстороннего движения ведется сбор необходимых документов.

За последние годы в столице действительно возросли темпы дорожного строительства. С 2011 по 2015 года для московских автомобилистов были введены в эксплуатацию более 400 км обновленных дорог. Это рекордный показатель в Москве за последние 10 лет. Безусловно, помимо дорог, власти также позаботились о строительстве таких необходимых объектах дорожной инфраструктуры как тоннели, эстакады, путепроводы и прочие инженерные сооружения.

Появление действующих хордовых сообщений в столице - особенное достижение московских властей, так как эти работы требуют крупных финансовых вложений и временных затрат.

Добавим, что на строящейся Северо-Западной хорде планируется организовать бессветофорное движение автомобилей. Таким образом, новая магистраль снизит транспортную нагрузку в центре столицы, на ТТК, Мкаде, а также на Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати