RSS

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

12:24 10.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Северо-Западную хорду
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Северо-Западную хорду. Столичный градоначальник оценил темпы строительства южного участка.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено в 2016 году», - подчеркнул Сергей Собянин.
После того, как на улице Народного Ополчения будет построен тоннель винчестерного типа, жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не будет мешать шум дороги. Сергей Собянин отметил, что транспортные потоки в тоннеле расположены на разных уровнях, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. Благодаря такой системе, сохранится расстояние 14 м от дороги до близлежащих домов. Кроме того, подобная конструкция тоннеля позволила увеличить число полос движения транспорта в противоположных направлениях. При этом не пришлось расширять дорогу.
Для защиты от шумов, исходящих от движения автомобилей, на ул. Народного Ополчения будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км.

Северо-Западная хорда свяжет районы, располагающиеся на северо-востоке и юго-западе Москвы. На протяжении трассы длиной 30 км будут отсутствовать светофоры. Новая магистраль возьмёт своё начало от Сколковского шоссе и протянется по многим улицам Москвы. Далее хорда раскинется по строительным участкам вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова и выйдет на Ярославское шоссе неподалёку от Северянинского путепровода. Трасса соединит крупнейшие автомагистрали северо-запада: В настоящее время часть работ по этому объекту уже выполнена. Семь участков находятся в стадии строительства, а ещё два – на этапе разработки проектных решений. Общая протяженность хорды составляет 26,6 км. Другой крупной дорогой должна стать Южная рокада. Считается, что в будущем эта дорога соединит Варшавское шоссе с Каширкой и с находящейся на реконструкции Северо-Восточной хордой, что в некоторой степени решит транспортную проблему в Москве. Сейчас ведется разработка проектных решений.

Необходимо отметить, что Северо-Восточная хорда (третья крупнейшая автомобильная магистраль) пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Эта хорда будет представлять собой особую межрайонную дорогу, которая обеспечит диагональную связь в виде диагонали между севером, юго-востоком и востоком Москвы. Кроме того, ожидается тенденция к снижению транспортной загруженности вылетных магистралей. Таким образом, уменьшится нагрузка транспорта на центр города на востоке Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати