
Сегодня, 26 августа мэр Москвы Сергей Собянин посетил спальный район Северное Бутово, где мэр города провел церемонию открытия еще одного московского центра госуслуг. Всего в столице сегодня открылось восемь новых МФЦ.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за 2015 год в Москве появилось около 20 новых центров госуслуг для удобства городских жителей.
«Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Таким образом, сеть столичных МФЦ быстро увеличивается – на сегодняшний день в столице функционирует 110 центров госуслуг. Теперь практически в любой части города москвичи могут с комфортом и без очередей получить любую им необходимую госуслугу.
Отметим, что деятельность в этом направлении будет продолжаться, в планах столичного правительства построить еще около 10 новых МФЦ до конца текущего года.
К тому же, год назад мэр Москвы Сергей Собянин на основе результатов прошедшего краудсорсинг-проекта и с учетом мнения москвичей создал перечень главных принципов работы столичных МФЦ, в которые вошли такие правила: клиент всегда прав; профессионализм; выслушать. услышать. помочь; беречь время клиента; доступность и удобство; дружелюбие и приветливость; личная ответственность за результаты работы; помощь людям – с удовольствием и гордостью.
Кроме того, на данный момент в столичных МФЦ началась реализация пилотных проектов по оказанию услуг по жизненным ситуациям. Например, в 10 центрах госуслуг реализуется пилотный проект регистрации рождения ребенка, установления отцовства и смерти силами универсальных специалистов. Тем самым, сокращается время ожидания услуги и появляется возможность совершить регистрационные действия во время, выходящее за рамки обычного графика работы ЗАГСов и других ведомств.
Мэр Москвы особо подчеркнул важность дальнейшего расширения перечня государственных услуг, предоставляемых москвичам, и повышению качества обслуживания граждан в центрах госуслуг.