RSS

Электрички Зеленоград-Москва отходят каждые 5-7 минут - Собянин

12:01 01.10.2015
1 октября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение скоростного поезда Ласточка на пути из Зеленограда в Москву

1 октября мэр Москвы Сергей Собянин совместно с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым приняли участие в торжественной церемонии запуска движения нового скоростного поезда «Ласточки», который будет курсировать из Зеленограда в Москву.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новое сообщение между Центральным округом и Зеленоградом станет большим преимуществом для горожан, так как скорость поездов «Ласточка» не уступает по мощности поездам московского метро. Таким образом, москвичи получили быстрое, доступное и комфортное сообщение между разными частями города.

«Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. 

Также столичный градоначальник добавил, что в городе проводится активная работа по развитию транспортных узлов, а также пригородных сообщений по поручению президента и правительства Российской Федерации. 

В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал, что вместимость нового скоростного поезда составит 1,4 тысячи человек и «Ласточки» будут ходить с интервалом в 5-7 минут. Новое скоростное сообщение станет для горожан практически наземной веткой метро.

Время в пути составит 25 минут вместо 57, как было ранее. В первое время предполагается, что на пути Зленоград – Москва будут курсировать 30 скоростных электропоездов.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

Отметим, что в процессе строительства пути было уложено более 61 километр пути и 187 стрелочных переводов, а также реконструировано 13 платформ и 27 искусственных сооружений. На более 223 километрах контактной сети и трех тяговых подстанциях (Ховрино, Сходне, Крюково) также прошли работы по реконструкции. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати