
Мэр Москвы Сергей Собянин 13 ноября посетил встречу с частными городскими перевозчиками, во время которой мэр Москвы сообщил, что в течение последних лет в столице значительно увеличилось количество общественного наземного транспорта.
Мэр Сергей Собянин отметил, что столичные власти закупили около 7 тысяч единиц подвижного состава, в том числе автобусов, троллейбусов и вагонов метрополитена. Благодаря этому больше горожан стали пользоваться услугами общественного городского наземного транспорта и количество пассажиров, оплачивающих проезд, выросло на 20%.
«В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла»,- добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, теперь все коммерческие перевозчики города будут выполнять социальные обязательства и работать по единой системе тарифов и льгот.
По словам столичного градоначальника, на этом столичные власти останавливаться не будут и развитие отрасли наземного общественного транспорта в городе будет продолжаться.
В свою очередь глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в следующем году ГУП «Мосгортрансом» будет закуплено 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Общая сумма закупок составит порядка 4,5 миллиардов рублей. «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», - отметил заммэра.
Также глава ведомства добавил, что в течение пяти лет Москва потратила около 47 миллиардов рублей на закупку единиц городского подвижного состава: «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал он.
Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.