
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал результаты реконструкции и благоустройства на улице Большой Академической, в рамках которых сегодня было запущено движение по Михалковскому тоннелю, который находится на пересечении улицы Большая Академическая и улицы Михалковская.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Большая Академическая улица в результате работ по реконструкции стала комфортной для автомобилистов благодаря созданию дополнительных полос, дублеров, местных проездов и тоннелей, а также для пешеходов благодаря строительству наземных и подземных переходов. «По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем»,- отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
В общей сложности в результате работ по реконструкции было построено или реконструировано более девяти километров дорог, в том числе более одного километра в двух тоннелях — Михалковском и Дмитровском. Михалковский тоннель (442 метра) построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской. Трамвай по Михалковской улице и улице Прянишникова будет ходить по перекрытой части тоннеля. С целью обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.
В ходе реконструкции особое внимание было уделено благоустройству Большой Академической улицы. Вдоль неё высадили более семи тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, установили шумозащитные окна в жилых домах. По словам столичного градоначальника, здесь осталось доделать небольшие благоустроительные работы, которые требуют теплого времени года, поэтому они будут полностью завершены весной следующего года.
Также Сергей Собянин подчеркнул, что сейчас в городе завершился первый этап работ по строительству Северо-Западной хорды. В рамках строительства следующего этапа запуск движения по второму направлению Алабяно-Балтийского тоннеля и благоустройство улицы Алабяна, где работы планируют завершить в следующем году.
Кроме того, мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что уже сейчас городские власти объявили торг на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой, что позволит объединить шесть столичных магистралей, благодаря чему дорожно-транспортная ситуация на данном направлении значительно улучшится.