10:25 10.03.2016

«Сервисы делают процесс оформления документов более комфортным. Причём многие из них появляются после опросов на ″Активном гражданине″. Так, во всех залах ожидания есть бесплатный Wi-Fi, а у каждого приёмного окна — панели со смайлами для оценки работы сотрудников. Кроме того, уведомления о готовности документов теперь рассылают клиентам по СМС», - говорится в сообщении.
Добавим, что с прошлого года в офисах начали дежурить администраторы, дающие подробные консультации, а на сайтах центров появились интерактивные инструкции об услугах, документах, сроках и госпошлинах. Также у каждого МФЦ есть график средней загрузки, который поможет выбрать самый свободный день и время для посещения.
Сегодня в Москве работает 120 центров «Мои документы», через которые можно получить более 160 услуг. 97% из них предоставляют независимо от места регистрации клиента.