Портал правительства Москвы

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в МосквуВ Москве с успехом прошел фестиваль «Рыбная неделя». Об этом, в ходе подписания меморандума о поставках рыбной продукции с других регионов страны в Москву, сообщил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, рыбный фестиваль в Москве посетили в общей сумме 6 миллионов человек. Также Сергей Собянин отметил, что в этом году участие в фестивале «Рыбная неделя» приняли более 1,5 тысяч магазинов, рынков и ресторанов Москвы.

Также сообщается, что в ходе проведения фестиваля в Москву было доставлено и продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов с различных регионов страны: Астрахани, Калининграда, Дальнего Востока.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.




Фото: портал мэра и правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter