Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил о снижении количества погибших на столичных дорогах. По словам Собянина, смертность по причине ДТП в Москве сократилась в два раза за последние 10 лет.
Также Сергей Собянин отметил, что в Москве активно идут работы по строительству новых дорог, что, несомненно, является одним из аспектов таких показателей на сегодняшний день.
На данный момент решение проблем с транспортом на дорогах Москвы является одной из наиболее важных проблем, которой сейчас занимаются местные власти.
«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги», - добавил Собянин.
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в рамках своего доклада среди факторов повышения безопасности на транспорте отметил качественные изменения в работе общественного транспорта столицы. Он в частности отметил, что по надежности и интенсивности движения Московский метрополитен занимает лидирующее место в мире.
«Есть международная ассоциация, куда входят все метрополитены мира. Мы как раз делали недавно анализ за I полугодие этого года, и, сравнивая Московский метрополитен, могу сказать, что по надежности и интенсивности работы Московский метрополитен является самыми безопасным среди крупнейших метрополитенов мира. Так, тот метрополитен, который занимает позицию номер два по надежности, - это метро Парижа. Так вот, количество сбоев там на 1 млн вагоно-километров в 10 раз больше, чем в Московском метрополитене. Если у нас два сбоя на 1 млн вагоно-километров, то в Нью-Йорке - 112 сбоев», - сообщил Ликсутов.
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин поручил провести работу по снижению количества сбоев в метро.
«Каждый сбой - это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количество сбоев с каждым годом его уменьшать. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро», - сказал Собянин.
Отметим, что с начала 2016 года были приняты или вступили в силу значительные изменения в законодательстве, регулирующем транспортную сферу:
- водители получили возможность оплачивать 50% от суммы штрафа при оплате в течение 20 дней с момента вынесения постановления;
- автовладельцам разрешено забирать машины со спецстоянок без предварительной оплаты расходов по их перемещению и хранению, появилась возможность получить скидку 25% в случае оплаты до возврата автомобиля. Москва – единственный регион России, который принял такое решение;
- законодательно закреплен термин "опасное вождение";
- МАДИ наделена полномочиями по наложению штрафов за парковку на газонах;
- введен приоритет парковки для инвалидов, и жителей, имеющих резидентное парковочное разрешение, в зоне платной парковки;
- предусмотрена возможность привлечения должников по уплате штрафов к общественным работам;
- предусмотрена возможность приостановления действия водительского удостоверения до оплаты штрафа;
- предусмотрена возможность автоматического списания средств со счета должника.