Портал правительства Москвы

Собянин: За последние 6 лет в Москве построили свыше 93 км новых линий метро

Сергей Собянин рассказал об открытии трех станций метро в Москве

Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии на севере города. В Москве 16 сентября заработали сразу три станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Строительство новых станций в Москве стартовало в 2011 году. Сергей Собянин отмечает, к концу 2017 году должны завершить ещё три станции этой же ветки. Мэр Москвы рассказал, что в столице проложили 93 км станций метро.

Сергей Собянин рассказал о переходе на станции Петровско-Разумовское». Для того, чтобы перейти с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую нужно перейти на противоположную сторону платформы. Такая система действует уже на станциях «Третьяковская», «Китай-город» и на других.

Специалисты отмечают, что пассажиропоток уменьшится, примерно, до 45 тыс. человек.

Новые станции позволят жителям Москвы более комфортно и быстро пользоваться двумя ветками.

Известно, что станция «Бутырская» расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и проектируемым проездом №766. Станция "Фонвизинская" расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция "Петровско-Разумовская" расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро, между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления МЖД, в точке их пересечения с Октябрьской железной дорогой.

Стоит отметить, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянин в столице осуществляется масштабная программа по развитию городского метрополитена.

В рамках данной программы осуществляется строительство новых станций, за счет которого столичный метрополитен вышел за пределы города. Кроме того, активно проводятся работы по реконструкции и реставрации существующих станций метро.

Стоит отметить, что московская подземка является самым универсальным городским общественным транспортом. Здесь постоянно обновляется подвижной состав, который оснащен системой вентилирования и кондиционирования воздуха, бесплатным интернетом, а также имеют плавный ход («бархатный путь»). Кроме того, при строительстве путей используются цельносварные рельсы, которые обеспечивают практические беззвучное прохождение поезда оп тоннелю.

В целом, в Москве обновлению и усовершенствованию подвергается весь общественный городской транспорт. Уже сейчас большое количество подвижного состава и остановок оборудованы бесплатным беспроводным интернетом. Кроме того, некоторые остановочные пункты имеют разъемы для зарядки электрических приборов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter