Портал правительства Москвы

Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки"

Собянин: Участок метро "Деловой центр - Раменки" откроется в ближайшее время
Технический пуск на участке метрополитена от станции «Деловой центр» до «Раменок», которые расположены на Калининско-Солнцевской линии прошел в Москве. Мэр столицы Сергей Собянин присутствовал на этом событии.

Мэр Москвы рассказал о том, как проходит строительство самой протяженной линии метро в Москве. Так, строительные работы продолжаются. По словам Сергея Собянина, практически завершен весь комплекс работ. Осталась только пусконакладка. Следовательно, пассажиры метро в Москве смогут воспользоваться линией в конце января – начале февраля.

Кроме того, Сергей Собянин отметил, что продолжительность пути метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» составляет семь с лишним километров.

Строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно.

В составе второго участка было построено 3 станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

Станция "Минская" располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.

Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.

Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 метров.

В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.

Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter