Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию "Мичуринский проспект"Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по строительству станции.

«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», - отметил Сергей Собянин.

По словам Собянина, по нормативам строительство такой ветки должно занять как минимум на год больше времени. По словам мэра, строители стараются реализовать этот проект быстрее. «Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», - уточнил мэр.

Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с ул. Удальцова. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Ожидаемый пассажиропоток станции: 23 тыс. человек в час-пик.

Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта в Москве. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Кроме того, на западной стороне станции «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка в виде широкого панорамного балкона. Площадка будет соединена пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки.

Напомним, всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно.

I участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции).

II участок: "Парк Победы" – "Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г. (пассажиропоток в будние дни: "Минская" – 2 тыс. человек, "Ломоносовский проспект" – 10 тыс. человек, "Раменки" – 16 тыс. человек).

III участок: "Раменки" – "Рассказовка" (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

Станция метро "Мичуринский проспект" строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки – на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями "Раменки" и "Очаково". Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

"Мичуринский проспект" – станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter